Volkswagen Tiguan обзор

Дизайн
Яркая внешность в комбинации с передовыми технологиями — вот, что представляет собой новый Tiguan. Его экстерьер украшен стильными светодиодными фонарями Full LED, которые эффективно улучшают видимость в любое время суток и идеально вписываются в образ современного авто. Изящные рейлинги крыши и хромированные элементы придают автомобилю дополнительную экспрессивность, делая его заметной фигурой даже в бурном городском потоке машин. Салон Tiguan 2017 отличается более продуманной эргономикой и расширенным списком полезного оснащения. Среди удобств, доступных в топовой комплектации Highline, есть и сидения с широким диапазоном регулировок, и 3-зонный климат-контроль, и атмосферная подсветка, не говоря уже о встроенных светодиодных лентах, подсвечивающих ручки дверей, пространство для ног и т. д.

Конструкция
В основе Tiguan 2017 лежит модульная конструкция MQB, которая служит фундаментом текущих версий Volkswagen Golf и Passat. Использование новой платформы снизило массу кроссовера примерно на 50 кг и увеличило его габаритные размеры, что положительным образом сказалось на управляемости и вместительности. Теперь длина модели составляет 4,486 м (+60 мм), ширина — 1,839 м (+30 мм), а дорожный просвет — 20 см (+11 мм).


Адаптация к российским условиям
Клиренс, выросший до 200 мм, и постоянный полный привод 4Motion с разными режимами вождения делают новый Tiguan отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях, даже на суровом бездорожье. Система полного привода 4Motion гарантирует легкую езду по дороге с любым типом покрытия, о чем свидетельствуют свежие отзывы автовладельцев и тест-драйвы модели последнего поколения. Чтобы водитель и пассажиры «вседорожника» чувствовали себя максимально уютно в холодное время года, предусмотрен пакет опций «Зимние Технологии», включающий в себя обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, передних кресел и заднего дивана. Вдобавок, автомобиль обладает функцией электрообогрева ветрового стекла.
Комфорт
Грамотная организация внутреннего пространства и прогрессивное оборудование превращают салон Tiguan 2017 в место, в котором всегда приятно находиться. Здесь сидения 1-го ряда могут регулироваться по высоте, имеют функцию поясничной поддержки, запоминают положение и оснащены складными столиками с подстаканниками. Задний диван с центральным подлокотником отодвигается, а его спинка складывается частично или полностью, тем самым открывая впечатляющий объем багажного отсека — целых 1655 л. Этого вполне хватает для перевозки всех нужных вещей, в том числе и для громоздкого спортивного инвентаря. Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения и интуитивно понятным интерфейсом позволяет постоянно оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки управления данной системой расположены на эргономичном мультифункциональном руле с кожаной оплеткой. Качественной кожей также отделаны сидения и рычаг переключения передач.

Безопасность

Различные «умные» помощники обновленного Tiguan помогают сохранять уверенность и спокойствие в любой, даже самой непредсказуемой ситуации. Круговой видеообзор Area View даст четкое представление о том, что происходит вокруг машины, в режиме реального времени, а система Front Assist с функцией автоторможения City предупредит о появлении препятствий на дороге и предотвратит возможное столкновение, если водитель не отреагирует на предупреждение. Система помощи при движении в пробке поможет безопасно доехать до пункта назначения в случае дорожного затора. В сочетании с трансмиссией DSG она управляет ускорением/торможением, а вместе с круиз-контролем может поддерживать заданную водителем скорость передвижения. Модификация с КПП DSG также комплектуется системами экстренного торможения Emergency Assist и контроля дистанции с находящимся впереди транспортом Front Assist. Идущие сзади машины контролируются системой смены полосы Side Assist за счет датчиков, расположенных в «кормовой» части кузова. Для предотвращения столкновения данный ассистент автоматически задействует экстренное торможение.
Мультимедиа

Аудиосистемы, устанавливаемые на кроссовер в зависимости от комплектации, позволяют слушать любимые треки с высоким качеством звука. Речь идет о двух аудиосистемах:
Фольксваген Тигуан Технические характеристики
Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности — 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.4 TSI 6MT 2WD | 1.4 TSI 6DSG 2WD | 1.4 TSI 6DSG 4MOTION | 2.0 TSI 7DSG 4MOTION | 2.0 TSI 7DSG 4MOTION | 2.0 TDI 7DSG 4MOTION | 1.4 TSI 6МТ 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
ДТ |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | - | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 | 1395 |
Мощность: | 125 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 220 л.с | 150 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 9.0 с | 9.0 с | 7.0 с | 6.0 с | 9.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 190 км/ч | 198 км/ч | 198 км/ч | 208 км/ч | 220 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 9.0/100км | 10.0/100км | 11.0/100км | 7.0/100км | 8.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л |
Длина: | 4486 мм | 4486 мм | 4486 мм | 4486 мм | 4486 мм | 4486 мм | 4486 мм |
Ширина: | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм | 1839 мм |
Высота: | 1673 мм | 1673 мм | 1673 мм | 1673 мм | 1673 мм | 1673 мм | 1673 мм |
Колёсная база: | 2677 мм | 2677 мм | 2677 мм | 2677 мм | 2677 мм | 2677 мм | 2677 мм |
Клиренс: | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм | 200 мм |
Масса: | 1453 кг | 1499 кг | 1576 кг | 1636 кг | 1653 кг | 1696 кг | 1576 кг |
Объём багажника: | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л | 615 л |
Трансмиссия: | Механическая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калуга | ||||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Volkswagen Tiguan
- длина — 4 486 м;
- ширина — 1 839 м;
- высота — 1 673 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 615 л.
Фольксваген Тигуан комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
GO 2WD | 1.4 л | 125 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
GO 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 DSG | 2WD |
GO 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 DSG | 4WD |
Connect 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 DSG | 2WD |
Connect 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 DSG | 4WD |
Offroad 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 DSG | 4WD |
Offroad Diesel 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 4WD |
Offroad 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 10.0 | 6.0 | 7 DSG | 4WD |
Exclusive 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 DSG | 4WD |
Exclusive Diesel 4WD | 2.0 л | 220 л.с | 11.0 | 6.0 | 7 DSG | 4WD |
Exclusive 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 4WD |
Sportline Diesel 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 4WD |
Sportline 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 10.0 | 6.0 | 7 DSG | 4WD |
Sportline 4WD | 2.0 л | 220 л.с | 11.0 | 6.0 | 7 DSG | 4WD |
Тест-драйв Volkswagen Tiguan - видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan
После обновления немецкий кроссовер Tiguan изменился как снаружи, так и внутри, став более привлекательным, мощным и надежным. Об этом говорят отзывы владельцев и тест-драйвы, благодаря которым можно выделить следующие плюсы новой модели:
Выделим основные плюсы модели:
- доработанный дизайн;
- увеличенный объем пространства в салоне;
- удобная компоновка всех органов управления;
- более качественная отделка интерьера;
- расширенный список электронных ассистентов;
- надежная подвеска;
- наличие полностью цифровой панели приборов;
- полный электрообогрев (с пакетом «Зимние Технологии»);
- «умная» дверь багажного отсека.
К минусам относят:
- механическую регулировку сидений в топовой комплектации;
- не очень вместительный багажник, несмотря на заявленный производителем объем;
- прихотливость к качеству бензина;
- отсутствие светодиодных ходовых огней в «базе»;
- наличие пластиковой отделки в задней части авто (в минимальной комплектации).
Другие обзоры

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н...

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...