Volkswagen Passat CC обзор

Дизайн
Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна.

Конструкция
Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.


Адаптация к российским условиям
К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.
Комфорт
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.
Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики
В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.86МТ | 1.87-DSG (152 ) | 2.0 TDI 6-DSG (170 ) | 2.06-DSG (210 ) | 3.6 V6 FSI 6-DSG 4MOT (300 ) |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | V-образное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | - |
Объём двигателя: | 1798 | 1798 | 1968 | 1984 | 3597 |
Мощность: | 152 л.с | 152 л.с | 170 л.с | 210 л.с | 300 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 8.0 с | 8.0 с | 8.0 с | 7.0 с | 5.0 с |
Максимальная скорость: | 220 км/ч | 220 км/ч | 224 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 6.0/100км | 11.0/100км | 11.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 6.0/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 5.0/100км | 7.0/100км | 9.0/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л | 70 л | 70 л |
Длина: | 4902 мм | 4902 мм | 4902 мм | 4902 мм | 4902 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм | 1855 мм | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1417 мм | 1417 мм | 1417 мм | 1417 мм | 1417 мм |
Колёсная база: | 2711 мм | 2711 мм | 2711 мм | 2711 мм | 2711 мм |
Клиренс: | 154 мм | 154 мм | 154 мм | 154 мм | 154 мм |
Масса: | 1960 кг | 1960 кг | 1970 кг | 1990 кг | 2130 кг |
Объём багажника: | 532 л | 532 л | 532 л | 532 л | 532 л |
Трансмиссия: | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-DSG | 6-DSG | 6-DSG 4MOT |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Volkswagen Passat CC
- длина — 4 902 м;
- ширина — 1 855 м;
- высота — 1 417 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 154 мм;
- объем багажника — 532 л.
Фольксваген Пассат СС комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Sport 2WD | 1.8 л | 152 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Sport 2WD | 1.8 л | 152 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Sport 2WD | 2.0 л | 210 л.с | 11.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Sport 2WD | 3.6 л | 300 л.с | 11.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Volkswagen Passat CC - видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC
Вам наверняка понравится купеобразный седан CC, если Вы цените:
К плюсам относят:
- привлекательную внешность;
- качественную отделку интерьера;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник;
- наличие полного привода;
- прекрасную динамику;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- дорогое обслуживание;
- прихотливость к качеству бензина;
- скромный клиренс;
- недостаток «премиальности» в салоне.
Другие обзоры

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н...

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...