UAZ Patriot обзор

Дизайн
Изменения в экстерьере минимальные. Спереди появилась ячеистая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой, а дверные ручки отныне прикреплены «намертво», и случайно оторвать их, как это было с предшественником, уже не удастся. Кроме того, после установки единого бензобака объемом 68 л. у Patriot сохранился лишь один лючок — в правой части кузова. Для пережившей рестайлинг модели доступны прежние шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и новые диски диаметром 18 дюймов с покрышками 245/60 R18, использование которых не сильно сказывается на плавности хода.

Конструкция
Patriot 2017 представляет собой внедорожную классику: у него есть рама, жестко подключаемый привод на все колеса и неразрезные мосты «Спайсер», спереди подвешенные на пружинах, а сзади — на рессорах. Модель спроектирована на базе выпускавшегося с 1997-го года УАЗа-3160. Периодически конструкция подвергается доработкам: в 2012-м году обновился интерьер, спустя год появилась корейская раздаточная коробка Dymos, а еще через год был переработан экстерьер. Текущую модернизацию можно с уверенностью назвать самой глубокой за 11 лет выпуска Patriot.


Адаптация к российским условиям
К сложным российским реалиям рестайлинговый Patriot готов, как никто другой! Благодаря полному приводу и 210-миллиметровому клиренсу он способен пройти там, где ни за что не пройдут многие зарубежные конкуренты. К проходимости этого автомобиля никаких вопросов нет — она отличная. Нет претензий и к уровню акустического комфорта — над шумоизоляцией производитель потрудился на славу, оснастив рамки дверей двойным уплотнителем, накрыв пол салона нетканным волокнистым материалом и усилив «шумку» подкапотного пространства. На дверные полости и крышу установлена локальная виброзащита. К наступлению суровой русской зимы внедорожник подготовлен основательно. У него обогреваются все сидения без исключения, заднее и ветровое стекло (подогрев нитками), наружные зеркала и рулевое колесо, а вдобавок к этому, имеется программируемый предпусковой подогреватель.
Комфорт
Салон изменился практически полностью, если не считать знакомый профиль передних кресел с довольно скромной боковой поддержкой. Посадка в кресле водителя стала максимально комфортной, причем даже для людей высокого роста. На заднем диване хватает места для пассажиров любой комплекции, и неудобство здесь создает лишь выпуклость на полу, появление которой связано с изменением конструкции бензобака. В топовой комплектации все сидения обтянуты темной кожей — ею же отделаны рычаги КПП и стояночного тормоза, а также рулевое колесо. Эргономичный 3-спицевый руль с подогревом немного великоват — у топовой версии он мультифункциональный, с корейскими кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Новое рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (в диапазоне 5 см).

Безопасность

Чтобы повысить уровень пассивной безопасности, Patriot 2017 оснастили подушками водителя и пассажира во всех комплектациях, а также передними ремнями с преднатяжителями, другими регуляторами высоты и ограничителями усилия. Что касается активной безопасности, то за нее отвечает расширенный список электронных ассистентов, к которым относятся:
Мультимедиа

В топовом исполнении предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным тачскрином, способный воспроизводить видео в формате Full HD. Система поддерживает форматы AM/FM/MP3 и располагает шестью динамиками, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, кнопками управления на руле, компасом и навигацией Navitel с картами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.
УАЗ Патриот Технические характеристики
Под капотом Patriot 2017 обитает знакомая атмосферная «четверка» ЗМЗ объемом 2,7 л., которая отныне выдает 134,6 л.с. при 4600 об/мин. и 217 Нм при 3900 об/мин, работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и совершенно спокойно потребляет 92-й бензин. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя. Очевидно, что пока требования к двигателям не ужесточат, на «УАЗе» данным вопросом заниматься не будут, потому что его решение неизбежно приведет к удорожанию модели. Расход топлива в городе, как утверждает производитель, составляет 14 л., а на трассе — 11,5 л. на 100 км (при скорости 90 км/час).

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.7 150 л.с. 5MT 4WD | 2.7 150 л.с. 6AT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Продольное | Продольное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 2693 | 2693 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - |
Максимальная скорость: | 150 км/ч | 150 км/ч |
Расход в городском цикле: | - | - |
Расход в загородном цикле: | 11.5/100км | 9.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 12.5/100км | 13.7/100км |
Объем топливного бака: | 68 л | 68 л |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 2005 мм | 2005 мм |
Колёсная база: | 2760 мм | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм |
Масса: | 2000 кг | 2015 кг |
Объём багажника: | 650 л | 650 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дискового типа | Дискового типа |
Задние тормоза: | Барабанного типа | Барабанного типа |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты UAZ Patriot
- длина — 4 785 м;
- ширина — 1 900 м;
- высота — 2 005 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 210 мм;
- объем багажника — 650 л.
УАЗ Патриот комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Base ИКАР Евро-5 4WD | 2.7 л | 150 л.с | 0.0 | 11.5 | 5MT | 4WD |
Base ИКАР Limited Евро-5 4WD | 2.7 л | 150 л.с | 0.0 | 11.5 | 5MT | 4WD |
Тест-драйв UAZ Patriot - видео

Достоинства и недостатки UAZ Patriot
С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов Patriot 2017, выделим главные достоинства новинки:
Выделим основные плюсы модели:
- отличная проходимость;
- прекрасная шумоизоляция;
- более продуманная эргономика;
- огромный багажник;
- единый бензобак;
- большой объем свободного пространства в задней части салона;
- расширенный список электронных ассистентов;
- наличие полноценного климат-контроля, а также подогрева руля и задних сидений.
К минусам относят:
- жесткий пластик на передней панели;
- недостаточно развитая боковая поддержка передних сидений;
- мало подушек безопасности;
- притормаживающая мультимедиасистема;
- скромный объем бензобака;
- наличие выпуклости на полу под задним диваном.