Peugeot 3008 обзор

Дизайн
У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.

Конструкция
В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.


Адаптация к российским условиям
Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Комфорт
Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.
Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.
Пежо 3008 Технические характеристики
Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 THP 6EAT | 2.0 BlueHDi 6EAT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
ДТ |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | - |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1598 | 1997 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 8.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 206 км/ч | 200 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.0/100км | 5.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.0/100км | 4.0/100км |
Объем топливного бака: | 53 л | 53 л |
Длина: | 4447 мм | 4447 мм |
Ширина: | 1841 мм | 1841 мм |
Высота: | 1620 мм | 1620 мм |
Колёсная база: | 2675 мм | 2675 мм |
Клиренс: | 219 мм | 219 мм |
Масса: | 1465 кг | 1575 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л |
Трансмиссия: | автоматическая | автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная - McPherson | Независимая, пружинная - McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Peugeot 3008
- длина — 4 447 м;
- ширина — 1 841 м;
- высота — 1 620 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 219 мм;
- объем багажника — 591 л.
Пежо 3008 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Active 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 7.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Active Diesel 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 5.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Allure 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 7.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Allure Diesel 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 5.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Crossway 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 7.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Crossway 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 5.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
GT Line 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 7.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
GT Line Diesel 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 5.0 | 4.0 | 6 EAT | 2WD |
Тест-драйв Peugeot 3008 - видео

Достоинства и недостатки Peugeot 3008
Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Peugeot 3008 второго поколения, отметим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- яркая и оригинальная внешность;
- эргономичный интерьер в футуристическом стиле;
- вместительный багажник;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива;
- внушительный дорожный просвет.
К минусам относят:
- дорогое ТО;
- отсутствие полного привода;
- прихотливость к качеству бензина;
- устаревший пульт круиз-контроля;
- нет подогрева задних сидений.
Другие обзоры

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент зат...

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен...

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых слож...